Материально-техническое обеспечение образовательной организации

Материально техническое оснащение Учреждения необходимая сторона создания комфортных условий пребывания ребенка в детском саду. Для детей создана предметно-пространственная развивающая среда, оборудованны помещения для занятий игровой деятельностью. Ведется работа по совершенствованию материально-технической базы учреждения в соответствии с ФГОС ДО.

В детском саду имеются отдельные специальные помещения:

  • Кабинет заведующего
  • Методический кабинет
  • Кабинет учителя–логопеда
  • Кабинет педагога-психолога
  • Музыкальный зал
  • Спортивный зал
  • Центр дополнительного образования
  • Медицинский блок
  • Кабинет делопроизводителя
  • Прачечная
  • Пищеблок

Оборудованные учебные кабинеты

В Учреждении имеется:

- 13 оборудованных групповых помещений для образовательной деятельности воспитанников

- 2 музыкальных зала

- 2 спортивных зала

- 1 кабинет учителя-логопеда

- 1 кабинет педагог-психолога

- 1 Центр дополнительного образования

Помещения приспособлены для использования детьми с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами (за исключением инвалидов по слуху, зрению и передвигающихся на кресле-коляске).

Объекты для проведения практических занятий

Для полноценного осуществления образовательной деятельности в Учреждении функционируют объекты для проведения практических занятий.

Все объекты для проведения практических занятий с воспитанниками, а также обеспечения разнообразной двигательной активности и музыкальной деятельности детей обеспечены необходимым оборудованием и инвентарём, естественной и искусственной освещенностью, воздушно-тепловым режимом в соответствии с требованиями санитарных правил и норм.

Группы оснащены необходимым современным и разнообразным игровым оборудованием, дидактическим и демонстрационным материалом, аудиовизуальными средствами.

Предметно - пространственная организация групповых помещений служит интересам и потребностям детей, а ее элементы развитию каждого ребенка. Обеспечен свободный доступ к играм, игрушкам, материалам.

Разнообразное оборудование помещений в группах позволяет ребенку заниматься заинтересовавшей его деятельностью, по желанию сменить ее.

Все объекты для проведения практических занятийприспособлены для использования детьми с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами (за исключением инвалидов по слуху, зрению и передвигающихся на кресле-коляске).

Библиотека

Отдельного помещения для хранения и использования библиотечного фонда Учреждение не имеет. Литература располагается в методическом кабинете. Весь книжный фонд Учреждения можно условно разделить на три части:

  1. Литература для воспитателя и педагогов-специалистов (методическая и справочная литература),
  2. Репродукции картин, иллюстративный материал, дидактические пособия,
  3. Литература для воспитанников: произведения, рекомендованные программой, по которой работает Учреждение, сборники сказок, малых фольклорных форм, познавательной литературы, произведения русских и зарубежных поэтов и писателей.

Объекты спорта

Учреждение располагает оборудованными спортивными залами (в каждом корпусе) и оборудованной уличной спортивной площадкой со специальным покрытием.

Спортивные залы оснащены спортивным стандартным и нестандартным оборудованием: мячи, обручи, скакалки, ленты, гимнастические палки, мешочки для метания, гимнастические скамейки, футбольные ворота, шведская стенка. В зале проводится непосредственно образовательная деятельность в области физической культуры, утренняя гимнастика, подгрупповые и индивидуальные занятия, досуги и развлечения. Спортивная уличная площадка задействована круглый год.

Объекты спортаприспособлены для использования детьми с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами (за исключением инвалидов по слуху, зрению и передвигающихся на кресле-коляске).Хочу такой сайт

Средства обучения и воспитания

Имеющиеся в Учреждении средства обучения:

  • печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.);
  • аудиовизуальные (слайды);
  • наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
  • демонстрационные(гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные)
  • спортивное, музыкальное оборудование и т.п.).

Условия питания обучающихся в учреждении

В Учреждении разработано примерное десятидневное меню из среднесуточного набора продуктов питания. Распределение калорийности суточного рациона питания детей на отдельные приемы пищи для детей с дневным пребыванием в Учреждении, продолжительностью 10-10,5 часов составляет:

ЗАВТРАК ..........................20-25% от суточной нормы

II ЗАВТРАК........................5 % от суточной нормы

ОБЕД ...............................30-35% от суточной нормы

ПОЛДНИК..........................10-15% от суточной нормы

Оставшиеся 20-25% калорийности от суточной нормы ребенок получает дома, во время ужина.

Ежедневно в меню должны быть включены: молоко, кисломолочные продукты, сметана, мясо, картофель, овощи, фрукты, соки, хлеб, крупы, сливочное и растительное масло,сахар, соль. Остальные продукты: творог, рыбу, сыр, яйцо и другие 2-3 раза в неделю.

Для детей с пищевой аллергопатологией осуществляется замена продуктов питания.

Условия охраны здоровья обучающихся

В учреждении функционирует медицинский кабинет (в каждом корпусе) с целью организации медицинской помощи воспитанникам:

-оказание первичной доврачебной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях по: вакцинации (проведение профилактических прививок); лечебному делу; сестринскому делу в педиатрии;

- оказание первичной врачебноймедико-санитарной помощи в амбулаторных условиях по:вакцинации (проведение профилактических прививок); педиатрии.

- при проведении медицинских осмотров по: медицинским осмотрам профилактическим.

Медицинское обслуживание воспитанников в Учреждении обеспечивается органами здравоохраненияв соответствии с договором ГОБУЗ "ЦГКБ".

Медицинский блок состоит:

- медицинский кабинет

- процедурный кабинет

Медицинский блок оснащен необходимым оборудованием.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Работники Учреждения имеют доступ к информационным системам.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Доступ отсутствует

Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы

Отсутствуют

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.